Аудит безопасности дорожного движения

Проблема повышения безопасности дорожного движения (БДД) решается на федеральном уровне: разрабатываются соответствующие программы, нормативная и проектная документация. Причины ДТП рассматриваются на уровне города в комплексных схемах организации дорожного движения (КСОДД), для каждой улицы или дороги в проектах ОДД, на аварийно-опасных участках при аудите мест концентрации ДТП.

Последний вид работ предполагает наиболее глубокий анализ. Обследуются геометрические параметры участка дороги, характеристики покрытия (прочность, ровность, сцепление), элементы обустройства. На основе этих показателей предлагаются мероприятия, рассчитывается риск совершения ДТП в будущем и определяется экономическая эффективность решений. Однако аудит производится лишь для очагов аварийности, определяемых как «участок дороги не превышающий 1000 метров вне населенного пункта или 200 метров в населенном пункте где в течение года произошло три и более ДТП одного вида или пять и более ДТП независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди».

Важно проводить полноценный аудит БДД для всех автодорог. В некоторых случаях совмещение этой работы с разработкой ПОДД ускорит реализацию необходимых мероприятий. При разработке КСОДД также рассматривается аварийность с учётом рекомендаций по аудиту БДД.

Аудит безопасности дорожного движения

Ваши данные в безопасности

Все партнеры

партнёры