Разработана ГИС для правительства Ленинградской области

27.12.2017

В соответствии с государственным контрактом, было организовано проведение сбора информации и мониторинга размещения рекламных конструкций на территории Ленинградской области (ЛО). Полученные данные были интегрированы в состав «Фонда пространственных данных ЛО».

ООО «Дорнадзоp» было налажено взаимодействие со всеми муниципальными районами и городскими округами ЛО в части получения информации об утвержденных схемах размещения рекламных конструкций, внесенных в них дополнениях и изменениях, а также постановлений об их утверждении.  Была собрана и проанализирована документация всех муниципальных образований Ленинградской области. На этой основе был составлен единый перечень типов рекламных конструкций, расположенных на территории Ленинградской области, состоящий из 21 наименования, утверждена схема присвоения идентификационного номера рекламной конструкции, позволяющего однозначно определить конкретную рекламную конструкцию, разработана методика сбора и мониторинга рекламных конструкций на территории ЛО.

Было проведено натурное обследование рекламных конструкций, в ходе которого были определены следующие параметры:

– тип рекламной конструкции;

– номер в схеме размещения рекламных конструкций;

– дата фиксации;

– расстояние от края проезжей части;

– относительная высота рекламной конструкции согласно нормативным документам;

– фотоматериалы;

– координаты;

– техническое состояние объекта, согласно инструкции;

– расстояние до ближайшего технического средства организации дорожного движения согласно нормативным документам.

Результатом стало создание геоинформационной системы, которая поможет органам исполнительной власти Ленинградской области, контролирующим ведомствам и органам местного самоуправления получать объективное представление о рынке рекламных конструкций, позволяющее проводить пространственный анализ и принимать оперативные решения.


Как разработать КСОДД? Ответ от ООО "Дорнадзор":
Все партнеры

партнёры