Нашей компанией было налажено взаимодействие со всеми муниципальными районами и городскими округами ЛО в части получения информации об утвержденных схемах размещения рекламных конструкций, внесенных в них дополнениях и изменениях, а также постановлений об их утверждении. Была собрана и проанализирована документация всех муниципальных образований Ленинградской области. На этой основе был составлен единый перечень типов рекламных конструкций, расположенных на территории Ленинградской области, состоящий из 21 наименования, утверждена схема присвоения идентификационного номера рекламной конструкции, позволяющего однозначно определить конкретную рекламную конструкцию, разработана методика сбора и мониторинга рекламных конструкций на территории ЛО.
Было проведено натурное обследование рекламных конструкций, в ходе которого были определены следующие параметры:
Результатом стало создание геоинформационной системы, которая поможет органам исполнительной власти Ленинградской области, контролирующим ведомствам и органам местного самоуправления получать объективное представление о рынке рекламных конструкций, позволяющее проводить пространственный анализ и принимать оперативные решения.