Вчера прошёл семинар «Планирование и проведение мероприятий по БДД на автодорогах Ленинградской области», организованный Комитетом по дорожному хозяйству ЛО.
Центральной темой мероприятия стала разработка комплексных схем организации дорожного движения — КСОДД.
В качестве эксперта выступил Peter Ataev с докладом «Основные этапы разработки и экономическая эффективность КСОДД».
В докладе были подробно освещены основные составляющие работы — сбор исходных данных, включая полевой этап, анализ существующей ситуации, разработка транспортной модели, проработка сценариев развития, формирование программы мероприятий и оценка их стоимости.
Обращалось внимание на то что КСОДД — это инструмент для получения средств, так как наличие этой работы позволяет городу участвовать в гос программах, рассчитывать на помощь региона в реализации предложенных мероприятий.
Также были выступления от КДХ и УГИБДД, в которых
главном тезисом стал призыв к местным властям выполнять комплексные схемы качественно, а не формально. В качестве слушателей семинар собрал представителей более чем 30 администраций поселений Ленобласти.
Поднимались и вопросы необходимости согласования КСОДД с различными учреждениями.
Сегодня, с учётом 443-ФЗ, требуется согласование с:
1) Смежными адм-территориальными единицами
2) Комитетом по дорожному хозяйству Ленобласти
3) ФКУ «Северо-Запад» — в случае если на территории есть федеральные дороги
4) Районными отделами ГИБДД (это зафиксировано в Приказе КДХ ЛО от 29.12.2018 N 32/18, https://clck.ru/HcMdG)
Кроме того, обсуждалась непростая ситуация с теми КСОДДами, которые были ранее разработаны по 43 приказу Минтранса РФ и утверждены местными администрациями, но не согласованы с КДХ — теперь их придётся приводить в соответствие уже с новым, 480 приказом.
Больше новостей о нас на Facebook: