На прошлой неделе мы защитили проект по разработке КСОТ для Йошкар-Олы и Республики Марий Эл.
Одна из самых значимых мер, включенных в КСОТ - увеличение троллейбусных и автобусных маршрутов. Также на некоторых участках УДС в Республике скоро будут передвигаться исключительно троллейбусы.
Как видите, мы не только говорим о необходимости приоритета общественного транспорта, но и активно внедряем его в своих проектах!
Наши инженеры проделали большую работу, чтобы предложить действительно эффективные мероприятия по развитию маршрутной сети.
Мы строили транспортные модели, рассчитывали подвижной состав и изучали его текущее состояние, общались с жителями и анализировали более 1,5 тыс анкет, чтобы выявить проблемные точки и очаги нарушений ПДД.
Для аналитики мы использовали модули ГИС и инструменты геокодирования.
Разработанная нами КСОТ содержит предложения по организации новых ТПУ и строительству контактной сети для троллейбусов, а также подробный план-график перехода на регулируемый тариф общественного транспорта.
По результатам нашей работы создается документ планирования регулярных перевозок, и в 2022 году маршрутная сеть в Йошкар-Оле будет совершенно иной.
Кстати, первые шаги по реализации КСОТ уже сделаны - совсем скоро стартует конкурс на право осуществления перевозок по регулярным маршрутам, согласно предложенному нами проекту оптимизации.