Наши специалисты - Ирина Рыкова, Сергей Мельников и Кирилл Кунин, успешно сдали проекты по Сосновому Бору — комплексную схему ОДД и программу развития транспорта.
Сосновый Бор — 70-тысячный город с явно выраженным центром притяжения (Ленинградская АЭС), к которому от жилой застройки ведёт лишь Копорское шоссе.
Эта ситуация, наряду с низкой популярностью использования общественного транспорта, определяет сложности с трафиком в часы пик.
В КСОДД мы попытались решить эти проблемы: повысить привлекательность использования пассажирского транспорта и увеличить пропускную способность магистральных улиц.
Предложено изменить маршруты, обновить подвижной состав, добавить новые остановочные пункты, павильоны и ТПУ.
Были учтены планы по реконструкции Копорского шоссе и строительства новой объездной дороги.
Про макромодель города мы уже рассказывали - https://clck.ru/J3wtc
Cейчас остановимся на микромоделях. Анна Юрьева выполнила модель центральной части города — Копорского шоссе, Ленинградской ул., Набережной ул., пр. Александра Невского.
Прогноз трафика на самых загруженных участках Копорского шоссе и Ленинградской ул. показан тут:
https://youtu.be/gRnhL-UZc9Q
В ПКРТИ, в котором участвовала также Людмила Истомина, были проработаны железнодорожные узлы. В частности предложена перехватывающая парковка у ж.д. станции Калище. Показана необходимость строительства путепровода на пересечении Набережной улицы и железной дороги, обоснована связь «Ласточками» с Санкт-Петербургом.
По следам разработки комплексной схемы всегда логично выполнять проекты ОДД что позволяет ускорить эффект от КСОДД, повысить качество и взаимосвязанность данных.
Больше новостей о нас на Facebook:
facebook.com/dornadzor.spb