На прошлой неделе Комитет по транспорту Петербурга опубликовал результаты работы единого городского парковочного пространства (ЕГПП) в центре города по итогам года.
Согласно данным, полученным Центром транспортного планирования с помощью городской информационной системы «Транспортная модель Санкт-Петербурга», на февраль 2023 года к февралю 2022-го:
По результатам анализа всей динамики скорости на УДС в течение действия платной парковки выявлено, что период вечернего «часа пик» сокращен на 40 минут. Это объясняется снижением объема автомобилей, запаркованных в зоне ЕГПП, и их более быстрым выездом в жилые районы города.
Команда «Дорнадзор» принимала участие в разработке проекта ЕГПП Санкт-Петербурга, поэтому нам особенно приятно видеть результаты, которые демонстрируют эффективность проведенной работы и улучшают качество жизни жителей и гостей города.
Отдельным предметом для гордости является то, что показатели, заложенные в концепцию введения ЕГПП, подтверждаются фактическими значениям по результатам реализации наших проектных решений.
Опыт, полученный при разработке единого парковочного пространства в Центральном и Адмиралтейском районах, позволяет нам повысить качество проектирования и учесть интересы всех слоев населения в ходе создания документации по расширению зоны ЕГПП Петербурга, в том числе в границах Петроградского и Василеостровского районов.
Повышению эффективности выполняемой работы способствует тесное взаимодействие с представителями заказчика – проводятся пешие обходы с участием сотрудников администрации, СМИ и прочих заинтересованных транспортных ведомств.