Главная особенность проекта в том, что объектом проектирования была часть города, а не весь, как это обычно реализуется в документах транспортного планирования.
Работы выполнялись в границах улиц набережная Правая - Ручейная - проспект Победы - Дмитрия Донского - Генерала Буткова.
Наша главная задача – проанализировать, как изменится транспортная ситуация в ходе редевелопмента территории вдоль Правой набережной, поскольку согласно стратегии развития Калининграда в результате застройки численность населения здесь увеличится на 16,6 тыс. человек.
Для решения задач проекта мы использовали метод транспортного моделирования – именно построение транспортных макро- и микромоделей позволило детально проработать все изменения и провести качественный анализ.
В ходе полевых обследований мы:
А также изучили документы территориального планирования, текущие схемы ОДД, проанализировали причины и условия ДТП.
На основе полученных данных инженеры разработали транспортные макромодели на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы. А с их помощью спрогнозировали параметры движения, предложили мероприятия по новому строительству и реконструкции существующих автомобильных дорог.
Итоговая КСОДД содержит программу мероприятий с указанием очередности их реализации, оценку требуемых объемов и источников финансирования, а также ожидаемого эффекта от их внедрения.
Документ разработан на срок 15 лет и предполагает внесение изменений в Генеральный план Калининграда в части трассировки магистральных улиц. Реализация будет проходить в 3 этапа – до 2037 года.