Прошедший май был богат на отраслевые мероприятия, в которых принимали участие сотрудники компании. Много важных вопросов было затронуто на каждом из них, коротко расскажем о главных итогах.
17-18 мая состоялась ежегодная конференция Ассоциации транспортных инженеров “Транспортное планирование и моделирование”. Мы традиционно выступили партнерами и приняли участие в обсуждении докладов спикеров. Подробнее.
Уже на следующий день - 19 мая - Пётр Атаев стал участником межотраслевой конференции РОСДОРНИИ “ИТС на автомобильных дорогах, полигоны и тестовые зоны для создания безопасной транспортной среды”.
Центральная тема дискуссии - создание специальной тестовой зоны ИТС. Представители Правительства РФ, Минтранса и ведущих отраслевых предприятий рассмотрели вопросы развития базовой инфраструктуры и тестовых зон для проведения экспериментов и апробации новых методов и технологий.
20 мая прошло сразу 2 важных события:
1 - Мы впервые приняли участие в деловой программе городского форума SPbTransportFest в качестве экспертов. Ирина Рыкова выступила с докладом в сессии “Роль документов транспортного планирования в стратегическом развитии российских городов” и подняла важную тему последствий транспортной реформы, с которыми сейчас сталкивается Петербург:
2 - Наши коллеги посетили МКУ “АСУДД” Казани, где встретились с представителями ведомства и представили наши наработки по способам снижения заторов на проблемных участках города. Отмечаем, что столь актуальный сейчас вопрос инфраструктуры для СИМ в Казани развит на достаточно высоком уровне (см. фото ниже).
В завершении месяца - 30 мая - нас пригласили к участию в круглом столе “Вопросы безопасной эксплуатации СИМ в Санкт-Петербурге”. Главная тема обсуждения - создание платных парковок для электросамокатов, оплату за которые поделят между собой представители компаний кикшеринга. Однако до этого предстоит провести большую работу по законодательному регулированию - СИМ необходимо официально признать видом дорожного транспорта.
Зампред комитета по транспорту Дмитрий Ваньчков отметил, что город может разработать единую схему и отразить в ней парковочные зоны, разместив их вдали от пешеходных переходов, остановок общественного транспорта, исторических зданий и памятников архитектуры.