При разработке документов наше внимание было сосредоточено на стремительном росте количества жителей, что потребовало нового подхода к организации дорожного движения.
По официальным данным в Мурино проживает 64 900 человек, но в ходе исследования мы выяснили, что на самом деле эта цифра в 2,5 раза больше – около 160 тысяч! Мы учли этот факт при проектировании и моделировании дорожного движения.
Один из наиболее интересных разделов КСОДД – предложения по транспортному моделированию. Наши специалисты подошли к вопросу комплексно, подготовив мультимодальные модели, которые включают в себя все виды транспорта: метро, ж/д, общественный и индивидуальный.
В КСОДД Мурино мы проработали уже планируемые капиталоемкие мероприятия, эффект от их реализации будет заметен уже в ближайшей перспективе. Срок окупаемости мероприятий составляет всего 7 лет!
До 2025 года планируется строительство:
Данные меры позволят снизить среднее время корреспонденции на общественном транспорте на 3 минуты, на индивидуальном транспорте – на 3 минуты 22 секунды.
К 2030 году предполагается реализация:
В результате вышеперечисленных мер, мы прогнозируем снижение доли перегруженных в час-пик дорог с 14,6% до 3,6%.
К 2035 году планируется строительство автодороги «Всеволожск – Новое Девяткино» протяженностью 14 км, с выездом на дорогу «Санкт-Петербург – Матокса» через Мурино.
Критическая проблема для Мурино – дефицит парковочных мест (26 760 шт.!) Мы предусмотрели 9 многоуровневых паркингов вместимостью от 4 000 до 500 машино-мест, что позволит снизить показатель дефицита в 4 раза – до 6 660 мест.
Также в КСОДД Мурино мы включили ряд предложений по развитию велоинфраструктуры, реконструкции ТПУ и реорганизации движения общественного транспорта.
При подготовке ПОДД наши специалисты проанализировали возможность модернизации Привокзальной площади. Для повышения уровня безопасности было предложено обустройство нескольких пешеходных переходов, где уместно – приподнятых.