Помимо документов транспортного планирования (в которых обосновываются и широкими мазками обозначаются необходимые меры) мы занимаемся и непосредственно проектированием. Это позволяет формулировать технически грамотные и реалистичные предложения.
Основной документ в котором подробно рассматривается обстановка на каждом участке улицы/дороги - это проект организации дорожного движения (ПОДД).
За 7 лет работы мы выполняли проекты на дороги и IА категории, (например КАД СПб), и V категории, которые в реальности были тропинкой в лесу.
Сегодня требования к ПОДД достаточно невнятно сформулированы в нормативке и, как правило, определяются техническим заданием, а значит привычкой и видением конкретного заказчика.
Мы стараемся воплощать проекты в формате который, во-первых, нам как исполнителю даёт наибольшее представление о территории (не только дороге!), а во-вторых удобен для дальнейшего использования. Именно поэтому в наших технических заданиях появляется аэрофотосъемка, топографическая съёмка, создание базы данных, разработка геоинформационной системы, микромоделирование сложных узлов, инструментальный аудит очагов аварийности, выполнение технических паспортов автомобильных дорог и другие смежные работы.
Цена за соответствующие работы не маленькая, однако на выходе и качественный проект и данные которые можно использовать во многих других сферах.
ПОДД в старом понимании дислокации знаков и разметки на линейном спрямлённом формате уже не так интересен. Хотя для загородных дорог низких категорий он тоже вполне применим.
В этом году наш отдел организации дорожного движения уже выполнил проекты по 750 км федеральных автодорог (А-120, А-180, А-212, Р-23, Р-56), 235 улиц (~120 км) в Гатчине и УДС Всеволожска (83 км). Сейчас в процессе разработки ещё несколько проектов, поэтому напоминаем что у нас открыта вакансия
проектировщика.А уже в эту среду руководитель отдела ОДД Андрей Захаревич расскажет об основных принципах работы на семинаре «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в рамках выставки
ДорТрансЭкспо.