Разработка КСОДД для Вологды завершена

23.09.2019

Специалисты компании «Дорнадзор» представили результаты работы над комплексной схемой организации дорожного движения (КСОДД) Вологды. 

Этот проект стал для нас одним из самых масштабных в 2019, его выполнение заняло почти год и наши инженеры столкнулись со многими сложными задачами при реализации.
17 сентября руководитель проекта презентовала результат на заседании Общественного Совета города Вологда.

Работа вызвала живой интерес у членов Совета. Общественники, представители бизнеса и другие участники встречи положительно оценили выполненный проект.

По итогам рассмотрения КСОДД, Общественный Совет постановил рекомендовать:
1. Обеспечить более широкое внедрение современных технических решений, повышающих безопасность участников и улучшающих условия дорожного движения, в том числе:
1.1. повсеместное внедрение «Островков безопасности» на пешеходных переходах, также на улицах, имеющих по одной полосе движения транспорта в каждом направлении;
1.2. максимальное внедрение технических средств, разделяющих потоки транспортных средств встречных направлений. По возможности, на всех улицах, имеющих две и более полосы движения в каждом направлении;
1.3. увеличение числа полос на регулируемых перекрестках и их сокращение в местах линейных участков улиц с одновременным запретом обгона на улицах, имеющих по одной полосе движения в каждом направлении;
1.4. организацию выделенных поворотных полос для поворотов налево на основных магистральных улицах города (Ленинградская, Чернышевского, Пр. Победы, Герцена, Советский проспект и др.) (возможно полный запрет совершения левого поворота с основной полосы движения);
1.5. смещение сроков внедрения «зеленой волны» на регулируемых перекрестках города с 2030 года на более ранний период;
1.6. размещение разметки «Вафельница» с одновременным внедрением системы видеофиксации нарушений на большинстве наиболее значимых перекрестков магистральных улиц города;
1.7. создание диагональных пешеходных переходов в центральной части города Вологды;

2. Обеспечить приоритетное развитие инфраструктуры для пешеходов и велосипедистов согласно стратегическим целям, обозначенным в КСОДД, в том числе:
3. Ограничить скоростной лимит с учетом допустимых, согласно Правил дорожного движения, «нештрафуемого» порога в 20 км/ч на всей территории города.
4. По возможности избавить улицы города от «информационного мусора» в виде излишних дорожных знаков.
5. Оптимизировать парковочное пространство вблизи железнодорожного вокзала. Парковочное пространство при этом предлагается создать внутри данных концентрических транспортных колец вокруг существующего сквера.
Etc.

Подробный репортаж о прошедших слушаниях вы можете посмотреть тут:
https://clck.ru/JGwsW

или почитать тут:
https://clck.ru/JGwxb

Больше новостей о нас на Facebook:

facebook.com/dornadzor.spb


Все партнеры

партнёры