Остаётся 1 год на выполнение КСОДД

01.12.2017

Сегодня, 1 декабря 2017 года, хотелось бы обратить внимание специалистов на то, что остаётся ровно год на разработку и утверждение комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД).

Напоминаем, что в рамках утвержденного президентом РФ поручения по итогам заседания Государственного совета от 14 марта 2016 года, перед органами местного самоуправления поставлена задача обеспечить разработку комплексных схем организации дорожного движения на территориях муниципальных образований в срок до 1 декабря 2018 года.

Ответственными по данному поручению являются высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации.

Вместе с тем рассматриваемый в настоящее время в Государственной Думе проект федерального закона «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты» поднимает на более высокий уровень организацию дорожного движения (ОДД) как отдельный вид деятельности и устанавливает её основные принципы. Предусматривается обязательность разработки и исполнения документов по ОДД для органов государственной власти и местного самоуправления. В частности, в проекте закона прописана дата, к которой необходимо разработать комплексные схемы организации дорожного движения – 31 декабря 2018 года, а уже с 1 января 2019 предусмотрена ответственность должностных лиц за отсутствие КСОДД.

Таким образом, у администраций органов местного самоуправления (муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений) остаётся один год на выполнение этой работы.

Что такое КСОДД и для чего она нужна?

Требования к КСОДД утверждены приказом Минтранса РФ от 17.03.2015 г. № 43 «Об утверждении правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения»

Задачи, решаемые в рамках разработки КСОДД – это:

упорядочивание и улучшение условий дорожного движения транспортных средств, пешеходов и других участников движения на улично-дорожной сети (УДС);

повышение пропускной способности УДС и эффективности её использования;

устранение очагов аварийности;

снижение экономических потерь при осуществлении дорожного движения;

снижение негативного воздействия от автомобильного транспорта на окружающую среду;

организация парковочного пространства,

оптимизация движения наземного городского пассажирского транспорта средствами ОДД.

Работы включают сбор информации о существующей транспортной ситуации, анализ перспектив развития городской среды и разработку предложений по развитию УДС таких как введение одностороннего движения, обустройство выделенных полос для общественного транспорта, развитие велоинфраструктуры и пешеходного движения, увеличение парковочного пространства и других мероприятий, способствующих созданию условий для комфортного использования городской среды. Анализируется работа городского пассажирского транспорта, интенсивность движения на магистральной УДС, состав и плотность транспортного потока.

Для планирования бюджета и оценки срока выполнения разработки КСОДД необходимо определить цель работы и основные решаемые задачи, оценить требуемый объём сбора полевых данных и принципы камеральной обработки. Для успешного осуществления работы важно составить грамотное техническое задание. Компания Дорнадзор проводит консультации для муниципальных образований в целях определения состояния конкурентной среды на рынке данных услуг, наши специалисты готовы оценить стоимость и рассчитать требуемый объем работ.

ООО «Дорнадзор» специализируется на разработке комплексных схем организации дорожного движения. В настоящее время наша компания участвует в разработке КСОДД для г.  Санкт-Петербурга и для г. Гатчины Ленинградской области. В ходе реализации проектов КСОДД ООО «Дорнадзор» может выступать как в роли генерального подрядчика, так и в качестве подрядчика на выполнение отдельных разделов проектной документации.


Как разработать КСОДД? Ответ от ООО "Дорнадзор":
Все партнеры

партнёры